Тренеры
Тренеры
Компании
Компании
8 800 250 87 49
Заказать звонок
Ваш город Хмельницкий?

Как стать хорошим тренером?

Как стать хорошим тренером?

Приветствую всех тех, кто зашел на наш сайт vsetreneri.ru и кому стало интересно наше «чтиво»! Сегодня я продолжаю рассказывать о том, как вычислить хорошего тренера и каковы признаки профессионала. Многих, особенно мечтающих работать по тренерской специальности, интересуют вопросы: где можно выучиться на тренера и как выбрать курсы или школу?

С чего начать?

Тренировка в зале В наше время все, к сожалению, хотят добиться результата очень быстро, как в тренировках, так и в достижении уровня профессионала в той или иной области. Однако имя и профессионализм нарабатывается годами. Тренер, как и врач, должен все же получить фундаментальные знания в высшем учебном заведении. Необходимо иметь основу, на которой далее вы сможете строить свое имя и профессию. Я имею ввиду обучение в спортивном колледже, институте, школе по подготовке тренеров (не трехнедельные курсы) или еще в каком-либо учебном заведении, которое специально аккредитовано и имеет серьезную базу и репутацию.

Желательно сразу до начала обучения определиться со специализацией и видом спорта, в котором вы в дальнейшем будете совершенствоваться и проводить тренировки для клиентов. Также параллельно с учебой очень советую устроиться работать по будущей специальности. Пускай за самую низкую заработную плату, но вы получите опыт и после окончания обучения станете не теоретиком, а подготовленным специалистом с практикой за плечами.

Как не потерять клиентов

Допустим, вы получили диплом и работаете в клубе. У вас есть клиенты, вы даже выполняете план из 100 тренировок (если вы тренер в тренажерном зале). Как вы планируете совершенствоваться и стать №1?

Вы можете сказать, что в вашей компании предусмотрено корпоративное обучение, что клиентов не станет меньше и без дальнейшего развития, ведь на место ушедшего обязательно придут два новых, что у вас есть страница в Instagram, и о вас и так все знают.

Вот на этом этапе у многих и появляются сложности. Пока все хорошо, вы особо не задумываетесь о том, что будет завтра. Однако как только клиент не продляет с вами тренировки, вы начинаете нервничать и пытаться решить проблему привлечением нового клиента простыми способами. Обычно это соцсети или снижение стоимости ваших услуг из-за боязни потерять клиентов. Как правило, никто не анализирует причину ухода клиента. А причин может быть множество:

тренеровка присед
  • недостаточно персонализированная программа,
  • однообразие в тренировочном процессе,
  • недостаточная вовлеченность клиента в достижение цели,
  • отсутствие сформулированной конечной цели ваших тренировок,
  • несоответствие вашей подготовки цене, которую вы запрашиваете.

Внимание к клиенту

Первое, на что необходимо обратить внимание, – это насколько грамотно вы преподносите информацию, насколько ясно и четко выражаетесь при объяснении профессиональных вопросов. Ответьте на вопросы:

тренировка становая тяга
  1. Слышите ли вы пожелания клиента?
  2. Составлены ли тренировки с учетом этих пожеланий? Не являются ли они шаблонами в рамках уже наработанных вами программ?
  3. Можете ли вы ответить на любой вопрос клиента без затруднения и обосновать использование той или иной методики в решении поставленной задачи?
Если вы ответили на все эти вопросы положительно, но клиент не продлил тренировку, высок соблазн смириться с тем, что это просто не ваш клиент. Но причина не в этом. Вероятнее всего, есть пробелы: стоит подтянуть знания не только в области тренинга, но и в области продаж и мотивации.

Профессиональное совершенствование

Каждый специалист должен постоянно совершенствовать свои знания и вкладывать заработанные деньги не только в покупку красивых кроссовок или формы, но и в обучение и приобретение нового оборудования. Ваши тренировки должны быть похожи на шоу. Все должно быть ярко и красиво, но при этом обоснованно. Каждое занятие должно стать открытием для клиента, и тогда он будет идти к вам с предвкушением чего-то особенного, нестандартного. Он будет рассказывать о вас знакомым и удивлять их своими результатами. Сарафанное радио – лучшая реклама в нашей сфере.

Следовательно, находим курсы повышения квалификации. Желательно выбирать обучающие организации с именем и аккредитацией. Курсы должны дать вам знания, а не бумажку для вида. Научиться за одну неделю чему-то просто нереально. Держите дома специальную литературу. Профессиональные журналы и учебные пособия должны быть всегда под рукой, чтобы вы могли освежить свои знания.

Проще говоря, постоянно вносите в свою работу коррективы и новизну. Ваши клиенты станут вашими хорошими знакомыми, а вы поможете им лучше себя чувствовать и физически развиваться.

Рекомендую также периодически читать материалы по психологии общения и методикам продаж. Ваша задача – не только знать все в своей области и быть номер один, но и уметь это все продать по хорошей цене своим клиентам. Хороший товар – хорошая цена. Демпинг не даст вам сформировать репутацию и точно не принесет вам достаток. Просто снижать цену и думать, что только из-за этого клиенты вечно будут с вами, – ошибка.

Тренировка с тренером

Чек-лист для тех, кто хочет стать лучшим

  1. Наличие базового профильного образования (рекомендуется).
  2. Курсы повышения квалификации (двух- и трехнедельных будет недостаточно).
  3. Приятный внешний вид, поставленная речь и профессиональное сленг (в меру).
  4. Внимание к деталям, реальная работа над планированием тренировочного процесса и ведение специальной папки по каждому клиенту.
  5. Обязательные сервисные звонки на следующий день после проведения персональной тренировки.
  6. Практически каждая тренировка – это шоу. Новые упражнения, оборудование, комплексы. Может быть, смена программы каждые 3–4 недели в зависимости от плана.
  7. Умение выслушать и услышать клиента, не бояться что-то рекомендовать и оказывать сервис в рамках тренировки (помогайте делать дополнительную растяжку в качестве заминки, спрашивайте, взял ли клиент с собой воду, как он чувствует себя после тренировки, что он ел и успел ли принять витамины).
  8. Дистанция в общении. Не смешивайте личные отношения с бизнесом.

В заключение скажу, что специалистов сейчас много, а профессионалов – единицы. У вас есть все шансы стать действительно профессионалом, руководствуясь рекомендациями из этой статьи. Дерзайте!

Автор статьи: Савенков Дмитрий
Оставить комментарий

Комментарии (1)

shilinse@mail.ru
Сергей Иванов Тренер 09.04.2018
Очень понравилось!


Оставить комментарий

Добавить комментарий

Защита от автоматического заполнения

CAPTCHA

Спасибо за Ваше сообщение!

Комментарий будет опубликован после проверки и утверждения модератором.

Возврат к списку

Ещё нет аккаунта?

Регистрируясь ты получишь доступ к большой базе контактов

Зарегистрироваться

Войти используя

Мы Вам
перезвоним
0
Понравились
В избранном списке пусто!